FANDOM

Предыдущая: Вадим Дамье о войне на Украине

  • Ivan Ovsyannikov

    Овсянников

    В выступлении "Что такое левые?" Овсянников показывает, как он похож на Владимира Ищенко : у него нет никакой идеи, он пережевывает давно знакомы "истины", причем поднимает их без всякого метода.
  • В статье "Друзья воображаемого народа" очень скучно выступает против Кагарлицкого.
  • В статье "Греческий путь для Украины" пишет что украинцы "заложники соперничества российского и западного капитала". Это предполагает - ошибочно - что в России - капиталистический режим.
  • В статье "Война против революции" пишет, что в 2013 г. в Украине была революция против режима Януковича. Опять, ложь. Это был государственный переворот.
  • В статье "Почему пацифизм сегодня революционен" пишет: "гражданская война превратилась в империалистическую". Это - жонглирование словами Ленина, без смысла. 
  • В статье "Циммервальд 2014" призывает к росту рабочего движения, будто рабочие вообще, а не определенная их прослойка, есть революционный класс.
  • В статье "Стратегия и тактика демократических левых" пишет, что "революция стоит на повестке дня" но "отсутствует массовое рабочее движение". Что за пустое утверждение! 

Короче, Иван Овсянников - "слышал звон, да не знает, где он", пустомеля, представитель "среднего класса" в левом движении, как и В. Ищенко. 

Дальше: Александр Майсурян о войне на Украине