FANDOM

1

Держит в руках издание "Ливицы" известного афериста О. Верника

Chilean-protesters

Протестанты в Чили

Chilean-police

Конная полиция в Чили.

Род. 1988

Один из лидеров Комм. партии Чили.

Песенка о Камило Вальехо

«Эта борьба не только чилийцев, но всей молодежи мира»

Олег Ясинський

http://liva.com.ua/camila-vallejo.html

создание на государственном уровне механизмов и пространства, в котором представители различных групп нашего гражданского общества смогут принимать реальное участие в принятии государственных решений и общественном строительстве. Это – основное условие для достижения большей социальной справедливости, которая необходима при распределении и производстве не только материальных средств, но для и развития образования и культуры. Все это должно быть демократизировано. Я думаю, что это одна из главных задач сегодняшних левых. 

главное достижение движения именно в этом – в тесной связи его главных требований с проблемами большинства представителей нашего общества, в его направленности на саму суть проблемы. В том, что оно будит сознание

Chile-art

Народное искусство в Чили

Во время «революции пингвинов» я была на первом курсе университета, и меня, как и всех, впечатлила масштабность этих событий. Хотя они продолжались совсем короткое время.

По моему личному мнению – был упущен шанс объединиться с другими силами. Я думаю, что школьники хотели играть ведущую роль. Мне кажется, что для сохранения этог они решили не допустить в свое движение другие силы. Они хотели, чтобы студенты их поддержали, но не становились частью их движения. Поэтому они выступали как изолированная сила.

Возможно, эта логика на тот момент была вполне оправдана и необходима. Им хотелось избежать смешения целей, сконцентрировать усилия на главном требовании и не дать никому возможности использовать  их движение. Реальная возможность углубления и расширения этого движения появилась тогда, когда начались переговоры его представителей с Комиссией Советников Президента. Однако движение не было подготовлено, соотношение сил в Комиссии было явно не в его пользу – и все закончилось быстрым предательством школьников со стороны профессиональных политиков, что привело к огромному разочарованию и скоропостижному концу движения.